Колл-центр: Пн-Пт 09:00 -18:00; Telegram - круглосуточно в текстовом режиме!

Оформление заказа в интернет магазине Лидер Стенд

Лидер Стенд – это современный Интернет магазин, направленный на простое взаимодействие между клиентом и производителем товара. Это позволяет экономить время

Основным преимуществом такого сотрудничества является отсутствие необходимости посещать офис для оформления заказа.

Все что вам нужно это нажать на зеленую кнопку «Заказать» и перейти в корзину для оформления заказа.

При заказе можно указать желаемые корректировки, а также необходимую информацию для нанесения на продукцию, пример: фасадные и кабинетные таблички и т.д.

Даже при необходимости оформления договора и оплаты заказа в безналичной форме подписать документы можно удаленно и получить оригиналы вместе с заказом у нас на складе.

Если же у вас возникли проблемы вы можете обратиться к нам написав письмо на почту: zakaz@lider-stand.com.