Лидер Стенд – это современный Интернет магазин, направленный на простое взаимодействие между клиентом и производителем товара. Это позволяет экономить время
Основным преимуществом такого сотрудничества является отсутствие необходимости посещать офис для оформления заказа.
Все что вам нужно это нажать на зеленую кнопку «Заказать» и перейти в корзину для оформления заказа.
При заказе можно указать желаемые корректировки, а также необходимую информацию для нанесения на продукцию, пример: фасадные и кабинетные таблички и т.д.
Даже при необходимости оформления договора и оплаты заказа в безналичной форме подписать документы можно удаленно и получить оригиналы вместе с заказом у нас на складе.
Если же у вас возникли проблемы вы можете обратиться к нам написав письмо на почту: zakaz@lider-stand.com.